Услуги трала по Киеву и Украине

Иногда ситуации с перевозками грузов выходят из под контроля. Груз слишком велик, чтобы поместиться на стандартные машины для грузоперевозок, или слишком тяжел. А доставлять груз необходимо, невзирая на все трудности. Поможет в такой ситуации выйти из положения перевозка груза тралом.

Для перевозки негабаритных грузов требуется особое разрешение. Часто компании, предоставляющие в аренду трал, помогают оформить необходимые документы. Это облегчит задачу, документы не так просто оформить, особенно если перевозка груза будет осуществляться по крупным городам.

Трал это полуприцеп, или площадка, на которую помещается груз. Так как грузы приходится перевозить разные, то и разнообразие тралов не отстает. Прежде всего, они различаются по грузоподъемности. Существуют огромные платформы, способные перевозить груз весом 200 тонн и более. Конечно, они достаточно редки, чаще всего используются судостроительными компаниями для доставки необходимых грузов и материалов.

В городах используют более габаритные тралы, до 60-ти тонн. Например, трал Киев чаще всего используют для перевозки строительных вагонов, специальной техники, труб нестандартного размера и веса. Практически вся сельскохозяйственная техника (кроме мини-тракторов) имеет негабаритные размеры. Поэтому перевоз спецтехники полуприцепом — обычное дело для компаний, которые оказывают услуги трала.

Тралы классифицируются по способу погрузки: передняя погрузка и задняя. Самый удобный вид полуприцепа, когда техника может заехать на прицеп спереди. Это сильно облегчает работу по погрузке груза или техники обслуживающему персоналу трала.

По высоте площадки тралы классифицируются на низкорамные и высокорамные. Чаще всего, аренда трала низкорамного используется для перевозки специальной техники: бульдозеров, гусеничных тракторов, экскаваторов, подъемных кранов. Низкорамные тралы более надежные, обладают более высокими техническими характеристиками и возможностями. Низкая рама дает возможность комфортного заезда техники на площадку. Как раз у низкорамниковчаще всего передняя погрузка на полуприцеп.

Тралы-низкорамники по конструкции отличаются от обычных полуприцепов. Так как нагрузка часто просто огромна, в соответствии с увеличением грузоподъемности полуприцеп оборудуется дополнительными осями. Причем оси — поворотные. Это несколько снижает нагрузку на оси. Для безопасности перевозки дорогостоящих грузовнизкорамники оборудованы специальной защитой от расцепления гусака на плохой дороге. Высокорамные тралыпо своей конструкции не предусматривают перевозку таких грузов как тяжелая спецтехника. Скажем, бульдозер или гусеничный экскаватор попросту не может заехать на высокую площадку, да еще и сзади (высокорамные тралы все имеют задний способ погрузки). Высокорамные прицепы перевозят более легкие грузы, и более габаритные.

Чтобы услуги спецтехники были более расширенными, и легко было бы подстраиваться под габариты груза, полуприцепы, перевозящие грузы до 100 тонн, укомплектованы специальными уширителями. Уширители позволяют существенно увеличить размер рабочей площадки, что выгодно эксплуатируется заказчиками. При сравнительно небольшом весе груза, но с немалыми размерами не придется заказывать прицеп-тяжеловес. И по стоимости, и по документации гораздо проще.

Средние и тяжелые по грузоподъемности тралы в силу понятных причин не могут иметь возможности трансформации площадок. Конструкция таких тралов может иметь до 8-ми осей.

Перевозка грузов с помощью трала требует наличия сопроводительных документов и кучи разрешений. Маршрут перевозки должен быть тщательно распланирован, соответствующие службы дорог, через которые будет следовать трал, должны быть заранее предупреждены. Именно из-за бумажной волокиты и необходимости оформления кучи разрешений, перевозка груза тралом гораздо дороже транспортировки простым прицепом.

Где бы ни происходила аренда трала, Киев остается лидером по аренде спецтехники, видимо из-за масштабов стройки, которая ни на минуту не прекращается в столице страны.